GE wins Engineering Service Provider — Geua.com.ua
Пресс-релизы
GE получает награду «Поставщик инженерных услуг года» за техническое обслуживание в индийском аэропорту IGI.
  • Компания GE отмечена наградой «Поставщик инженерных услуг года» за 2017–2018 годы от Delhi International Airport Limited (DIAL), второй год подряд компания GE получает эту награду.
  • Согласно рейтингу международного аэропорта AS Аэропорты 2017 (ACI), аэропорт занимает первое место в мире по качеству обслуживания в аэропортах.
  • Команда GE Power Grid Solutions управляет и обслуживает основную приемную подстанцию, которая подает электроэнергию в аэропорт, обеспечивая круглосуточное энергоснабжение

Нью-Дели, Индия — 11 октября 2018 года — Delhi International Airport Limited (DIAL), дочерняя компания GMR Group, признала GE (NYSE: GE) наградой «Поставщик инженерных услуг года» за 2017-2018 годы. Награда была вручена команде GE Power Grid Solutions Services за выдающиеся услуги по эксплуатации и обслуживанию системы распределения электроэнергии в международном аэропорту Индиры Ганди (IGIA), терминал 3 в Нью-Дели, Индия.

Победители были рекомендованы внешним независимым агентством, которое было назначено DIAL для изучения ключевых показателей эффективности всех их поставщиков инженерных услуг. Это второй год подряд, когда GE получает эту желанную награду от DIAL. Проект выполняется компанией GE T & amp; D India Limited (GETDIL), включенной в перечень подразделения GE Power Grid Solutions в Индии.

Согласно рейтингу Airport Council International (ACI) ASQ 2017, аэропорт IGI занимает первое место в мире по качеству обслуживания в аэропортах. С более чем 63 миллионами пассажиров, летевших через аэропорт Дели в 2017 году, теперь он превзошел аэропорты Чанги, Инчхон и Бангкок по количеству пассажиров. Сейчас это один из 20 самых загруженных аэропортов в мире и самый большой в Индии.

Аэропорт управляется и управляется DIAL, совместным предприятием, созданным в качестве консорциума между GMR Group, Управлением аэропортов Индии и Fraport AG & amp; Эраман Малайзия. GMR является ведущим членом консорциума. GE получила долгосрочный контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание системы распределения электроэнергии аэропорта в мае 2010 года. В объем работ входит техническое обслуживание электрической распределительной сети 66/11 кВ, дизель-генераторных установок среднего напряжения для аварийного резервного копирования и полностью SCADA управляемая автоматизированная система.

Комментируя это достижение, Сунил Вадхва, управляющий директор GETDIL и региональный лидер GE Grid Solutions в Южной Азии, сказал: «Мы рады, что DIAL удовлетворен нашими услугами. Наша команда работает 24×7 — уже 8 лет подряд — чтобы обеспечить бесперебойное электроснабжение одного из самых быстрорастущих аэропортов в мире с точки зрения пассажиропотока. Их неустанное стремление обеспечить лучшее в своем классе обслуживание клиентов является не чем иным, как образцовым. Эта награда является огромным стимулом для команды ».

«Для меня большая честь получить эту награду от DIAL, восхищение взаимное. Мы рады, что участвовали в образцовом путешествии DIAL, чтобы выйти на первое место в мире по качеству обслуживания », — сказала Элизабет Бенедетто, глобальный лидер услуг для бизнеса GE Grid Solutions.

«Постоянное и бесперебойное электроснабжение критически важно для аэропортов для управления их работой 24×7. Поскольку IGIA является одним из самых загруженных аэропортов в мире, непрерывность энергоснабжения становится еще более важной. С такими высокими ставками для нас действительно является гордостью возможность превзойти ожидания клиентов с точки зрения стандартов обслуживания, и мы любезно принимаем эту престижную награду », — сказал Раджан Саксена, руководитель GE Grid Solutions Services в Южной Азии.