euro-ge-part-to-incr-traf — Geua.com.ua
Пресс-релизы
Евротоннель и GE увеличат трафик во французском / британском канале
  • GE поставит крупнейший STATCOM1 распределитель нагрузки подключен к контактной тяге система 2
  • Решение позволит почти удвоить трафик в Channel Tunnel
  • Ожидается, что проект будет завершен к концу 2019 года.

ФРАНЦИЯ, 22 марта 2018 г .: Евротоннель заключил контракт с GE Power Grid Solutions (NYSE: GE) на поставку статического синхронного компенсатора, улучшить стабилизацию электропитания на контактной тяговой системе канального туннеля. Новая система будет размещена в Фолкстоне, Кент. После завершения этот проект станет крупнейшим в мире приложением STATCOM, связанным с системой контактной тяги.

Благодаря более чем 4,2 млн. Транспортных средств и 20 млн. Пассажиров, пересекающих канал через туннель каждый год, Евротоннель признан ведущей и самой загруженной в мире автомагистралью, с почти 400 поездами в день и прогнозируемым существенным увеличением трафика в течение следующих нескольких лет, Евротоннель необходимо увеличить мощность и стабильность своей сети, чтобы обеспечить постоянный поток трафика и, в частности, для удовлетворения пикового спроса, когда в туннеле канала одновременно работают восемь поездов.

Комментарий Мишеля Будуссье, главного корпоративного директора Getlink“Наш выбор GE’s’ STATCOM поставит Eurotunnel на передовые позиции в области технологий электрического регулирования для поездов нового поколения (Velaro). Это также позволит нам продолжать покупать электроэнергию там, где она дешевле всего..

Решения GE Power Grid Solutions разработают заказную конструкцию и поставят всю систему STATCOM, которая обеспечит Eurotunnel компенсацию реактивной мощности и улучшенный диапазон рабочего напряжения, что приведет к более быстрому времени отклика. Кроме того, эта технология имеет меньшую физическую площадь, чем традиционные SVC3 системы. STATCOM — это гибкое решение, которое поможет Eurotunnel ориентироваться в высокодинамичной сетке и обеспечить оптимальную производительность своих активов.

«Обеспечение стабильного и последовательного потока электроэнергии к этому жизненно важному звену имеет решающее значение. Мы рады помочь модернизировать тяговую сеть для канального туннеля, чтобы миллионы пассажиров продолжали безопасно и эффективно путешествовать между Великобританией и Францией », — сказал Раджендра Айер, генеральный директор GE Power Grid Solutions FACTS & HVDC. «Технология GE STATCOM является основным решением для обеспечения стабильности питания в туннеле и помогает ориентироваться в сложной среде, с которой наши клиенты сталкиваются сегодня.”

1 STATCOM = статический синхронный компенсатор, технология, обеспечивающая стабильность напряжения, возможность передачи мощности и баланс реактивной мощности в сети
2 Система контактной тяги = набор проводников, расположенных над путями, которые подают электричество в поезда
3 SVC = Static Var Compensation, технология, используемая с начала 1970-х годов, надежное средство контроля напряжения на линиях электропередачи и улучшения динамической стабильности сети при одновременном повышении способности передачи мощности.